воскресенье, 2 марта 2014 г.

Весна пришла!

Привет! Пропустила на прошлой неделе я отчёт. Болели... и болели...
Хочу поздравить всех с наступившей весной!
Ну и с началом весны я решила провести несколько розыгрышей. Подарю 3 комплекта открыток по 18 штук. Записаться можно в группе ВК "Лисичкины сказки", в сообществе посткроссеров в ЖЖ и в моём инстаграме Instagram (вот прямая ссылка на картинку)! Можете везде сразу записывать;)
Тут картинка для привлечения внимания!

Теперь расскажу о книге. На той неделе мы рисовали по заданию.

"Задание на следующую неделю называется "Перевёртыши". О чём речь? Вспомните работы Сальвадора Дали, в которых он приподнимает край моря, как будто речь о простом покрывале - вода у него меняет свои свойства. Или работы иллюстраторов, у которых пшеничное поле становится твёрдым, как асфальт и по нему можно ездить. Камень превращается в мягкую перину, в которую можно ткнуть пальцемм. Лисы носят людей как воротник, а не наоборот. Тпичная жертва (антилопа) яростно гонится за хищником (львицей) и явно хочет съесть. В моей книге "Профессия - иллюстратор" я называю подобный изобразительный метод "Методом транспортира" (стр.196). Перевернуть реальность от 180 до 0 градусов - обратить свойства или действия в противоположное." Подробнее читать тут.

Я решила нарисовать лису, которая рисует карандашом мою руку.
Руку я попробую нарисовать техникой, о которой узнала на мастер-классе Юлии Блюхер. Далее намечается снова переход "реальности", будет рабочий стол с акварельными красками и кистями.
И отсканированная страничка.
А это 4 страница за февраль.

Кроме книги я успела нарисовать вот такую лису для конкурса на арт-маркете TRIBE.
Формат получился А3, теперь я не знаю как обрабатывать такую картинку((( Сканер у меня только А4...

3 комментария:

  1. Я тоже хочу поучаствовать в розыгрыше.Только ни контакта, ни инстаграма у меня нет. Только блог...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В следующий раз обязательно и тут устрою. Можно попробовать зайти в ЖЖ через Гугл+ или Мэйл.

      Удалить
    2. Кажется мне удалось зарегистрироваться и оставить комментарий)

      Удалить