пятница, 21 февраля 2014 г.

Разреши себе творить

Сегодня я дочитала книгу Натали Ратковски "Разреши себе творить". (Книгу покупала в labirint.ru)

Фотография у меня, к сожалению, только такая, но в интернете много иллюстраций можно найти. Фотография взята из Instagram.
Могу посоветовать эту книгу для начинающих "художников", или даже для людей, которые хотят рисовать, но боятся...
Написано всё очень понятным языком. Я наконец-то разобралась (и узнала много нового) в цветовом круге и золотом сечении.
В книге красивые иллюстрации. Даны полезные упражнения, которыми я с удовольствием воспользуюсь. И даже есть несколько мастер-классов по созданию блокнотов и по оформлению страниц в артбуках.
Для меня особо ценным были советы по типографики. Мне ещё только предстоит подружиться со шрифтами.
Короче, осталось купить подходящие блокноты и начать! Мне бы хотелось научиться рисовать с натуры, делать быстрые наброски и улучшить умения работы с цветом.

П.С.: о второй книге "Золотая жила" пока ничего не могу сказать. К сожалению, мне пришлось остановит процесс самопознания, потому что сейчас передо мной стоит другая задача, занимающая много времени.

1 комментарий:

  1. Я тоже прочла книгу Натали. Увы, она оказалась маленькой для меня. За эти деньги я бы хотела побольше)))) Да, я - вредина)

    ОтветитьУдалить