среда, 22 января 2014 г.

Вот такая среда!

Пора отчитаться за прошедшую неделю.
Во-первых, в субботу через Воронеж пронесли Олимпийский огонь. Сам факел я не видела, но побывала на спецгашении. Столько людей ещё никогда не видела! Отстояв в очереди около часа, стала обладательницей вот таких конвертов и значков. Открытки уже сил не было гасить (очень спешила уехать из города, пока не перекрыли дороги).
Во-вторых, я много рисовала для своей "Бесконечной книги". Раньше я никогда не рисовала с натуры в таком стиле, как чашку и конфету. Ну и конечно было целым испытанием придумать композицию из тортика и ягод. Я думаю, получилось не плохо. Теперь, правда. я не знаю как обратно перейти к медведям и лисам))) Есть некоторые задумки, но так как 23 января обещали дать какое-то задание, я пока ничего не рисую.
Как всегда показываю 3 этапа работы.
Теперь в связке первую и вторую страницу (я уже показывала. но теперь вторая страница полностью готова). И вторая с третьей: страница с тортом в работе...
И просто несколько фотографий)))
О трудностях в работе. Склеенный стык очень трудно прорисовывать. Так же оказалось сложно сканировать странички... Нужно придумать, как предохранять от затирания законченные рисунки.
О планах: хочу порисовать с натуры разнообразные пирожные, цветы и коробочки с красками.
Надеюсь в следующий раз покажу не только книгу)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий