вторник, 14 января 2014 г.

"Бесконечная книга"

Поздравляю всех с прошедшими праздниками! Так давно я ничего не писала. И вообще забросила блог.
Хочу рассказать о моём первом квесте на этот год: проект Натали Ратковски "Бесконечная книга". 
Теперь каждую неделю я буду рисовать (и показывать) одну иллюстрацию, которая будет плавно перетекать в другую. К концу года получится около 7метров!!! полотна. 
Это, кстати, хороший повод появляться тут почаще!
Сегодня покажу итоги второй недели (первый отчёт я пропустила).
Три этапа работы.
Вторая страничка будет дорисовываться, когда буду делать третью. Но что там будет я пока что не знаю) Так что это не совсем конечный вариант.
Продолжение следует))) И скоро будет много новых открыток!
Я постараюсь тепер и тут отчитываться обо всём, а пока меня можно найти в Instagram или в группе в ВК.

Комментариев нет:

Отправить комментарий