пятница, 2 мая 2014 г.

И ещё раз о бесконечной книге

Вчера был не правильный "выходной" четверг. И домой я попала уже поздно ночью, отчитываться о проделанной работе уже не было сил!
Вообще в книге я рисую то, что меня волнует на данный момент. Каждая картинка передаёт свой тайный смысл (даже когда я не задумываюсь об этом). И многие мои знакомые могут найти связь между бесконечной книгой и какими-то моментами в моей жизни.
Вот только что происходило в последнее время трудно мне как-то понять... К чему было это сердце на руке? Почему мне так трудно вернуться к своему стилю?
На прошлой неделе Натали Ратковски давала задание.

"До следующей недели нужно вписать в сюжет своей книги символ. Но не какой-нибудь, а такой, который символизирует либо суть вашего иллюстрированного рассказа, либо "анонсирует" события, которые будут разворачиваться на последующих страницах вашей книги."

Я не долго думала о задании. Я очень буду стараться рисовать о всех маленький и больших путешествиях, которые будут с моей семьёй этим летом. Чемодан как бы анонсирует это)

Комментариев нет:

Отправить комментарий