четверг, 6 февраля 2014 г.

Вот такой змей-искуситель.

Ещё вчера мне просто нечего было показывать( В связи с новым образом жизни никак не удаётся уделять много времени рисункам. Надеюсь, скоро всё наладится.
Я не очень довольна результатом, может ещё что-то исправлю.
Обычно я всю неделю потихонечку рисую, продумываю идею. А тут вышло всё за один день.
Никак не привыкну к краскам, а тут ещё и карандаши новые купила.
Тут уже дорисовала, но освещение не очень удачное.
А это отсканированные странички.

Ещё я нарисовала один портрет и открыточку с игрушкой Юлии Юркевич.
И у меня хорошая новость! Новые открытки уже в типографии и совсем скоро будут готовы! В этот раз их можно будет купить не только у меня, но и в нескольких магазинах. Об этом чуть позже))))

2 комментария:

  1. Если не секрет: на какой бумаге рисуешь и правишь ли конечный рисунок в графическом редакторе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книгу рисую на планшете для акварели с красной розой. Она не очень привычна для меня, потому что краску не впитывает. В фотошопе не корректирую.
      А открытки и портреты на какой-то неизвестной.. у меня что-то типа албома для набросок было.
      Она хорошо впитывает и можно писать слоями. В портретах чищу фон, а открытки редактирую немного (всякие пятнышки затираю), ну и фон делаю белый.

      Удалить