воскресенье, 6 октября 2013 г.

Начало голосования!

Добый день! Надеюсь, у вас хорошее настроение! У меня, если честно, не очень. Ещё и заболеть умудрилась.
Сегодня я говорю СПАСИБО новым спонсорам: Валерий Бычков, Наталья Махнёва, Fyodor Stukov и Денис Мускатов.
На самом деле я не ожидала, что получится собрать так много средств. Прогресс 167%, собрано 10 317р, осталось 10 дней.
Сегодня я показываю последние эскизы. И мы начинаем голосование в моей группе в контакте.
В этом албоме выложены все эскизы открыток (всего их 20 штук). Под понравившимися иллюстрациями ставим лайки. 10 эскизов, набравших больше всего лайков будут напечатаны. Итоги подведём в понедельник 14 октября поздним вечером. Желаю хороших выходных!

https://boomstarter.ru/projects/tamarkalisa/nabor_otkrytok_lisichkiny_skazki/posts/3197

Комментариев нет:

Отправить комментарий