вторник, 17 сентября 2013 г.

Год посткроссинга!

И вот ровно год назад, 17 сентября я зарегистрировалась на сайте Postcrossing.com.
Конечно, я не сразу поняла все тонкости, не сразу нашла какие открытки отправить... Проблем было много) Но я радовалась очень долго каждой полученной открытке!!! Радуюсь и сейчас, но уже не каждой.
Вот мне и хотелось бы поделиться своими радостями и печалями)

Отправлено: 97 открыток.
Получено: 84 открытки.
Потерялось: 7 открыток.

Получены открытки из 25 стран. Больше всего из России (23 открытки), Германии 8 открыток и Беларусь 7.

Первая открытка была из России. Но это не самая первая полученная открытка) Я развлекалась тегами и русским сайтом.

Дольше всего шла открытка 104 дня и была из Тайваня. Девушка уже повторку отправила, которая пришла раньше первой открытки!
А самыми быстрыми оказались открытки из России. Они шли по 6 дней.
Самая редкая страна - Индия. Но у меня оттуда 2 открытки!
Самое большое разочарование пришло совсем недавно из России! 3 сентября я получила открытку "С днём рождения!", хотя родилась я зимой... Причём даже картинка ну вообще не по виш листу...
А самых любимых у меня много) И выбрать что-то одно я не могу... Меня порадовали и лисами, и Тотторо, и Муми-Троллем! Осталось получить только Симпсонов и Крота для полного счастья! Дальше много картинок, все кликабельны.
Ну и велкам на мою стену http://www.postcrossing.com/user/Tamarka_Lisa/gallery

С самого начала я начала собирать коллекцию лисичек. На данный момент у меня 108 разновидностей подписанных открыток с лисами) Всех можно посмотреть в группе в контакте >Лисичкины сказки< или в моём альбоме.
Я надеюсь, это не предел! В альбом идут только подписанные экземпляры, а у меня уже большая коллекция чистых открыток.
Больше всего я люблю открытки из прошлого, пусть они помяты, испачканы или пожелтели... Но в этом есть своя красота! Когда я вымениваю такие открыточки, долго думаю, подписыват или нет... Так что часто у меня есть советские экземпляры и чистые и подписанные!
Отделно заслуживают внимания Ежи ГДР. (Вот моя скромная коллекция). Это открытки 60-х годов, художник Эрих Нойберг. Сейчас их очень трудно достать: на авито они стоят бешеных денег. Некоторые я выменяла из Германии.
И ещё два набора открыток, которые завоевали моё сердце. Это "Ну погоди" и "Спокойной ночи малыши". Их и другие советские открытки можно посмотреть в этом альбоме.
В этом году не получится показать марки) Их просто некуда разбирать... лежат в папочках, конвертиках в пакете.
Да, совсем забыла! Вот тут другие мои коллекции: лаванда; ягоды крупным планом, Krtek, Studio Ghibli, Симпсоны, Mumintroll, открытки oso_polar.

Вот так прошел первый год!

Комментариев нет:

Отправить комментарий