пятница, 17 мая 2013 г.

Победительница лотереи получила конверт)

Я уже показывала конверт в моём блоге, но вот он уже прошел все почтовое путешествие. Благо, всё прошло хорошо, и картинка не пострадала)

"Конверт пришёл намедни: восхитительный просто!!! Я отсканировала уже всё, но пока не обработала сканы и не загрузила в альбом. Собиралась как раз этой ночью загрузить и показать тебе в письме с бурными восторгами и благодарностями! :-) Я вообще изначально подумала, что конверт фабричный. Он такой прекрасный!!! Лисы тоже изумительные! Так что раз начала уже, говорю тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!:-) А чуть позже тогда покажу сканы. :-) А как красиво и подходяще ты марки выбрала и наклеила! Короче, у меня море восторгов по поводу этого мега-конверта!
Показываю эту красоту:-)
Конвертик!
Марочки!
Ещё раз огромное СПАСИБО!!!"

Открытки показывать не буду) И так все их видели... (Посмотрет можно тут, если ещё не видели.)

Приятно) Очень приятно! Кстати, у меня хорошие новости. На следующей неделе будут готовы новые открытки. А ещё скоро мои открыточки можно будет приобрести не только у меня, но и через интернет-магазин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий